рекламирование
81РЕКЛАМИРОВАТЬ — (этим. см. реклама). Усиленно объявлять, оповещать о чем либо. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. РЕКЛАМИРОВАТЬ усиленно распространять известность кого либо, делать крикливые объявления о товаре и… …
82РЕМАРКЕТИНГ — [англ. remarketing < лат. re... назад, снова + англ. marketing маркетинг] экон. повторный МАРКЕТИНГ; оживление идущего на спад процесса реализации товара посредством новой рекламной кампании (КАМПАНИЯ) или рекламирование его на новом целевом… …
83зомбирование — оглупление, оболванивание Словарь русских синонимов. зомбирование сущ., кол во синонимов: 7 • дебилизация (7) • …
84раскрутка — сущ., кол во синонимов: 11 • обман (113) • пиар (16) • продвижение (40) • …
85саморекламирование — сущ., кол во синонимов: 5 • рекламирование (15) • самовосхваление (14) • самопиар …
86РЕКЛАМА КОСВЕННАЯ — неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и телепередач, в которых упоминается рекламируемый товар; при этом сообщаются сведения о предмете рекламы и его производителях. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш …
87РЕКЛАМА РАЗЪЯСНИТЕЛЬНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ — рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой либо конкретной идеи. В маркетинге разъяснительно пропагандистская реклама, как правило, выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного… …
88Адвертайзинг — (англ. advertising, от advertise помещать объявления, рекламировать) рекламирование, система рекламы, организация и процесс информирования, а также рекламное дело как род деятельности, рекламный бизнес. Политическая наука: Словарь справочник.… …
89Паблисити — (англ. publicity) публичность, известность, популярность; рекламирование средствами массовой информации. Политическая наука: Словарь справочник. сост. проф пол наук Санжаревский И.И.. 2010 …
90Реклама — (фр. reclame от лат. reclamare выкрикивать) рекламный текст, в основе которого лежит представление фирмы, товара, услуги с тем, чтобы привлечь внимание потребителя, заинтересовать его, убедить в преимуществах рекламируемого объекта. Рекламный… …